1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.
№ п/п | Должность | Ф.И.О. | Время приема | Место приема |
1 | Директор | Фокина
Оксана Леонидовна |
вторник
с 15.00 до 19.00 ч. четверг с 16.00 до 18.00 ч. |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет директора |
2 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Сизикова
Марина Геннадьевна |
понедельник
с 16.00 до 18.00 ч. среда с 08.00 до 10.00 ч. |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет заместителя директора по УВР |
3 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Рогожина
Наталья Александровна |
понедельник
с 09.00 до 11.00 ч. среда с 14.00 до 16.00 ч. пятница с 9.00 до 11.00 ч |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет заместителя директора по УВР |
4 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Полуянова
Светлана Петровна |
четверг
с 15.00 до 17.00 ч. |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет № 214А |
5 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Хоменко
Ольга Николаевна |
среда
с 15.00 до 17.00 ч. |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет № 214А |
6 | Социальный педагог | Соловьянова
Наталья Валерьевна |
вторник
с 10.00 до 11.00 ч. четверг с 15.00 до 17.00 ч. |
г. Тюмень,
ул. Широтная, 116, кабинет № 106А
|
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.