Пакет документов для приема в школу

В общеобразовательную организацию (далее — школа) принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования и проживающие на территории, за которой закреплена школа (ч.3 ст. 67 Закона), на принципах равных условий для всех поступающих (ч.1 ст. 55 Закона).

В соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от от 22 января 2014 г. N 32, родители (законные представители) детей представляют для зачисления в школу следующие документы:

1) Личное заявление (скачать)
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (для ознакомления);
3) Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (с 14 лет паспорт);
4) Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
5) Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
6) Документы, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
7) Личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее (при приеме в течение учебного года);
8) Документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего (полного) общего образования);
9) Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта) (по усмотрению заявителя).

10) Ксерокопию СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя)

Согласие на привлечение обучающегося к труду, не предусмотренному образовательной программой (скачать)