Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.

№ п/п Должность Ф.И.О. Время приема Место приема
1 Директор ФокинаОксана Леонидовна вторникс 17.00 до 19.00 ч.

среда

с 17.00 до 19.00

г. Тюмень,ул. Бориса Житкова, 1,

ул. Широтная, 116

кабинет директора

2 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе СизиковаМарина Геннадьевна понедельникс 16.00 до 18.00 ч.

среда

с 08.00 до 10.00 ч.

г. Тюмень,ул. Широтная, 116,

кабинет заместителя директора по УВР

3 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе РогожинаНаталья Александровна понедельникс 09.00 до 11.00 ч.

среда

с 14.00 до 16.00 ч.

пятница

с 9.00 до 11.00 ч

г. Тюмень,ул. Широтная, 116,

кабинет заместителя директора по УВР

4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ПолуяноваСветлана Петровна четвергс 15.00 до 17.00 ч. г. Тюмень,ул. Широтная, 116,

кабинет № 214А

5 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ХоменкоОльга Николаевна средас 15.00 до 17.00 ч. г. Тюмень,ул. Широтная, 116,

кабинет № 214А

6 Социальный педагог СоловьяноваНаталья Валерьевна вторникс 10.00 до 11.00 ч.

четверг

с 15.00 до 17.00 ч.

г. Тюмень,ул. Широтная, 116,

кабинет № 106А

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.