1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.
№ п/п | Должность | Ф.И.О. | Время приема | Место приема |
1 | Директор | ФокинаОксана Леонидовна | вторникс 17.00 до 19.00 ч.
среда с 17.00 до 19.00 |
г. Тюмень,ул. Бориса Житкова, 1,
ул. Широтная, 116 кабинет директора |
2 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | СизиковаМарина Геннадьевна | понедельникс 16.00 до 18.00 ч.
среда с 08.00 до 10.00 ч. |
г. Тюмень,ул. Широтная, 116,
кабинет заместителя директора по УВР |
3 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | РогожинаНаталья Александровна | понедельникс 09.00 до 11.00 ч.
среда с 14.00 до 16.00 ч. пятница с 9.00 до 11.00 ч |
г. Тюмень,ул. Широтная, 116,
кабинет заместителя директора по УВР |
4 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | ПолуяноваСветлана Петровна | четвергс 15.00 до 17.00 ч. | г. Тюмень,ул. Широтная, 116,
кабинет № 214А |
5 | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | ХоменкоОльга Николаевна | средас 15.00 до 17.00 ч. | г. Тюмень,ул. Широтная, 116,
кабинет № 214А |
6 | Социальный педагог | СоловьяноваНаталья Валерьевна | вторникс 10.00 до 11.00 ч.
четверг с 15.00 до 17.00 ч. |
г. Тюмень,ул. Широтная, 116,
кабинет № 106А |
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.